материальные средства ДОУ

В Учреждении создаются условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья детей, выполняются требования охраны жизни и здоровья воспитанников и работников образовательного учреждения, включающие:

  • соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений образовательного учреждения санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников.

Детский сад расположен в двух отдельно стоящих зданиях: корпус В и корпус Е. В корпусе В расположены -методический кабинет, медицинский кабинет с необходимым медицинским оборудованием, пищеблок и прачечная, оснащенные современным технологическим оборудованием,музыкально-спортивный зал .В корпусе Е расположены:  кабинет учителя- логопеда, кабинет учителя — дефектолога.  В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной и т. д.. Организация и расположение предметов развивающей среды осуществляются педагогами рационально, логично и удобно для детей, отвечают возрастным особенностям и потребностям детей. Содержание предметно – развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития».

Помещение и участки Учреждения соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1.3049-13, нормам и правилам пожарной безопасности.

Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники. На участках расположены шесть оборудованных зон для прогулок, игровых комплексов, одна спортивная площадка.

Объекты спорта
Для развития физических качеств и двигательных умений дошкольников в ДОУ оборудован музыкально — спортивный зал, спортивная площадка, физкультурные уголки в группах. Музыкально — спортивный зал используется для проведения физкультурных занятий физической культурой, утренней гимнастики с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп. Спортивная площадка  используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице.

Библиотека
Библиотека в учреждении располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд учреждения включает в себя: методическую и справочную литературу, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает учреждение, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Книги совместного пользования. Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-личностное развитие», «Игра», «Коммуникация», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Продуктивная деятельность», «Конструирование», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Познавательное», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники). Значительное место отводится в методическом кабинете периодическим изданиям профессиональной направленности. Дошкольное образовательное учреждение ежегодно оформляет подписку на периодическую печать. В библиотеку детской художественной литературы входят, прежде всего, произведения, рекомендованные программой, по которой работает учреждение. Кроме того, в этот раздел входят сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей. Чтобы педагоги не тратили много времени на поиски нужной книги, созданы библиографические списки по темам (о родине, о природе, о технике и т.д.), по разделам, по методикам, по отдельным проблемам. Ведется систематический каталог журнальных статей, в которых освещаются актуальные вопросы воспитания детей дошкольного возраста. Весь книжный фонд учитывается.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Питание детей осуществляется на основании примерного 10-ти дневного меню (на летне-осенний, зимне-весенний периоды), утвержденного заведующим МДОУ и разработанного технологом управления образования и молодежной политики администрации города Георгиевска. Воспитанники обеспечиваются 3-х разовым сбалансированным питанием в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13. Рацион питания воспитанников сбалансирован по содержанию в нем белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных солей, по разнообразию пищевых рационов – блюд, по введению в технологию приготовления блюд, использование продуктов с учетом детского возраста. Снабжение Учреждения продуктами питания осуществляется на основе договоров с поставщиками. Основными направлениями деятельности администрации Учреждения по обеспечению безопасности в детском саду является: — пожарная безопасность, — антитеррористическая безопасность, — обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований, — охрана труда. Заключен договор на реагирование экстренным выездом группы задержания по сигналу «Тревога» поступившему с Учреждения на пункт централизованной охраны. Вид охраны: КТС (кнопка тревожной сигнализации на сотовом телефоне). На территории Учреждения ведется видеонаблюдение. Поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители. Проводятся работы по зарядке огнетушителей, поверке пожарного гидранта и пожарных рукавов Георгиевским районным отделением СКО ВДПО, соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.  Заключен договор на физическую охрану с ЧОП «Беркут». С педагогами Учреждения 2 раза в год проводятся инструктажи по охране жизни и здоровья воспитанников.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Воспитанники не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

            Педагоги используют   индивидуальный подход в работе с детьми. Они  объясняют   детям необходимость, полезность тех или иных продуктов питания, развивают   вкус к пище, формируют  осознанную мотивацию к питанию.

Информационно-образовательные ресурсы:

€” http://www.mon.gov.ru -официальный сайт Министерства образования и науки РФ;

€” http://www.ed.gov.ru €” сайт Рособразования;

€” http://www.staveducation.ru€” образовательный портал города Ставрополя;

€” http://www.stavadm.ru €” официальный сайт Администрации города Ставрополя

€” http://www.stavregion.ru €” портал органов власти Ставропольского края;

€” http://www.kinder.ru €” Каталог детских ресурсов «Интернет для детей»;

€” http://school-collection.edu.ru €” Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;

€” http://window.edu.ru€” Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

основные средства ДОУ на 01.01.2017 г

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

материально-техническая база

Справка о наличии имущества 1 января

Баланс на 01 января

Отчёт о результатах деятельности и об использовании имущества за